Виктор Языков: — «Карты нам сдает Судьба. Однако играем ими мы сами.»
Но, если ваше желание сильно, вы несомненно найдете способы решения поставленной задачи. Честно говоря, начиная свой путь, я не особо верил в то, что смогу выйти на тот уровень, которого я сегодня достиг. Свою теперь уже прославленную “Лагуну” я строил, чтобы просто ходить под парусом — и вот к чему привела моя невинная затея. Вообще в жизни часто происходят просто невероятные вещи. Если очень любишь свое дело — результат придет, обязательно придет. Главное работать. Поговорка говорит нам: карты сдает судьба. Однако играем этими картами мы сами. Языков Виктор Аркадьевич
Волны, как неотъемлемая составляющая моря, всегда берутся в расчет яхтсменами. Они являются главным предметом его беспокойства, поскольку именно волны , а не ветер, определяют комфортность и безопасность плавания.
«Русская рулетка» : — морской вариант.
Психологическая совместимость экипажа в дальнем плавании.
Этот материал родился из наблюдений в пятилетнем кругосветном плавании на катамаране «Благовест», рассказов наших коллегкруизеров, практики психологических тренингов, а также многолетнего опыта руководства туристскими группами.Исходя из этого, могу сказать, что правильный подбор экипажа парусной яхты в дальнем плавании – это 90 процентов успеха всего предприятия. Тема это большая, и в пределах журнальной статьи можно только обозначить несколько основных моментов.
Ему нужно чувство свободы и счастья, которые ощущаешь в полной мере только на воде, где есть простор, свежий ветер в лицо и яркое солнце. Только там можно ощутить просто радость оттого, что ты дышишь этим воздухом, оттого, что яхта послушна твоей воле, от самого плавания в тишине под парусами, когда только ветер посвистывает в снастях, волны шумят за бортом и можно идти, куда хочется, а не куда проложена дорога или хватит топлива.
Эта технология имеет уже свою маленькую историю. Два пятилетия позади, началась третья «пятилетка». Мастера ЗDL одно за другим принимают на себя новые обязательства и неизменно исполняют обещанное, оправдывая возлагаемые на них надежды. Парус 3DL занимает заслуженно прочные позиции в мире элитных парусных гонок, где уровень технических требований в полне соответствует уровню цен, непугающих только серьезных заказчиков. Но парус ЗDL пробивает себе дорогу и в зону интересов любителей крейсерских и круизных плаваний, более скромных в своих запросах .
Долгие годы и столетия корабль – плод трудного и великого искусства судостроения – был неизбежным атрибутом власти. Такие корабли вряд ли можно было считать увеселительными судами: на них плавали совсем не для того, чтобы наслаждаться морскими просторами. Вообще трудно поверить в то, что постоянное развитие судостроения стимулировали только жестокая необходимость и коммерческая выгода.
Интервью с Президентом Всероссийской федерации парусного спорта Владимиром Николаевичем Силкиным, уже почти два года возглавляющего федерацию. Разговор вылился в увлекательный рассказ состоявшегося человека о парусе и любви к нему.
Правила и обычаи, принятые на яхте
Постороннему человеку, попавшему впервые на благоустроенную яхту, многие из обычаев и правил яхтенной жизни могут показаться крайне стеснительными и даже лишенными какого-либо разумного основания. Строгое исполнение всех этих правил, какими бы ничтожными они не казались, любовь к чистоте и порядку, доведенных до степени возможного, известные рамки, в которых все держится относительно друг друга, - все это на первый взгляд может показаться чудачеством, вызванном желанием подражать военному флоту, или простыми придирками, не имеющими никакого значения для дела.