Известный мореплаватель и писатель Дэвид Льюис родился в 1917 году в Плимуте, а рос в Новой Зеландии и на Раротонга. После полного приключений и детства и подростковых лет, когда он занимался и альпинизмом и горными лыжами в Новой Зеландии, Дэвид в 1938 году вернулся в Англию, где получил медицинское образование. В годы Второй мировой войны служил врачом в Британской армии. После войны в течение 18 лет Дэвид Льюис работал врачом в Лондоне, принимал активное участие в становлении Государственного Здравоохранения в Англии. Но море всегда манило его, с детства Дэвид мечтал совершить кругосветное плавание. Будучи практикующим врачом, он трижды участвовал в трансатлантических гонках, в 1960 году пришел третьим. В возрасте 45 лет Дэвид Льюис оставил врачебную практику и стал строить судно для кругосветки. Плавание заняло три года — с 1965-го по 1967-й. В этом первом в мире кругосветном плавании совершенном на борту катамарана, вместе с Дэвидом были его жена и две маленькие дочери: в начале плавания Вики был год, а Сюзи — два.
Его детство прошло в области с названием «Шотландские границы» (Scottish Borders) и на острове Скай (Skye), затем он выучился на инженера и 20 лет работал в сфере программного компьютерного обеспечения. Билл многие годы был заядлым аквалангистом, и большинство своих выходных посвящал этому занятию. Однажды он взял на работе годовой отпуск, чтобы совершить дальнее плавание под парусом, прошел с друзьями на юг во Францию, Испанию, Португалию, Марокко, потом океаном до Мадейры и Канарских островов, а затем через Атлантику на Карибские острова и назад домой - через Бермуды и Азоры.
Британский популяризатор науки Найджел Калдер (Nigel Calder) родился 2 декабря 1931 года. Между 1956 и 1966 годами Калдер готовил материалы для журнала «New Scientist», в том числе с 1962 по 1966 годы работал в этом журнале редактором. С 1967 года Калдер трудится самостоятельно в качестве автора и телесценариста. Он написал сценарий для тринадцати крупных документальных фильмов и сериалов по научно-популярной тематике и выпустил к ним книги. За свои работы для телевидения он получил премию Kalinga Prize 1972 года за популяризацию науки (For the Popularization of Scienceduring 1972).
Рос Кеннет на берегах Гудзона. С 15 лет путешествовал с семьей на отцовском 27-футовом бристольском шлюпе вдоль побережья Новой Англии до мыса Кейп-Код и Блок Айленда. Тогда он пришел к заключению, что в беспокойном и изменчивом мире лучше жить, путешествуя под парусами. В 17 лет Кеннет стал счастливым обладателем своей уже собственной лодки: нового 30-футового краснодеревного шлюпа. Через год и 7000 миль он удачно продал лодку в Майами, получив хорошую прибыль. Следующие несколько лет в жизни Кеннета были сухопутными - он гонял по всей Америке на мотоцикле, жил в коммунах в Орегоне и Калифорнии, работал в магазинах здоровой пищи и изучал эзотерические практики.
Уорвик Клэй родился в Новой Зеландии. Он рос на берегу моря, в Окленде, недолго прослужил в новозеландских Королевских ВМС. После многих лет плавания и соревнований на своих парусных судах, на волне успеха в океанских гонках он вместе с супругой Джанет решил построить океанскую крейсерскую яхту. Перед дизайнером Лори Давидсоном была поставлена задача модифицировать его собственный проект яхты длиной 10,7 м для океанского плавания в отдаленных районах. «Трансцендер» оказался очень быстрой яхтой. На ней Уорвик трижды обошел южную часть Тихого океана, обогнул земной шар и совершил круговые рейсы в Средиземное море и Карибский бассейн.
Энди О'Грейди рос, плавая на маленьких парусных шлюпках в графстве Остров Уайт, на юге Англии, а позднее перебрался на 28-футовую крейсерскую яхту своего отца. На ней и на яхтах друзей он ходил под парусом в европейских водах от Швеции до Греции. Закончив в 1980 году медицинский факультет, на сорокалетней 26-футовой парусной яхте из дерева он прошел до Новой Зеландии с заходом на Карибы, в Панаму и Полинезию. Полный рабочий день трудясь врачом в Новой Зеландии, он сумел построить «Балаену» - 42-футовую одномачтовую яхту с гафельным вооружением.
Род Хейкелл родился в Новой Зеландии. Время от времени он ходил на разных яхтах под парусом вдоль побережья. Принимал участие в парусных гонках в заливе Хаураки, но, честно говоря, не очень преуспел в этом. Учился он в Англии, но бросил учебу и, исключительно из любопытства, купил предназначенную для гонок, организуемых клубом «Джуниор Офшор Груп», яхту «Рулетт» постройки 1950 г. с корпусом из клееной фанеры, длиной около 20 футов и перешел на ней Средиземное море.
Барри Питхолл (Barry Pickthall) – признанный автор и фотограф, пишущий о яхтах. Корабельный инженер и архитектор. Питхолл написал 18 книг о плавании под парусом, часть из них была издана Adlard Coles Nautical.
Любовь Алана Ваттса (Alan Watts) к морю началась еще в детстве, когда он был «морским скаутом». В годы Второй мировой войны он служил во флоте в силах Береговой Обороны (Coastal Forces), а потом сапером. Затем он работал прогнозистом метеослужбы (Met Office) на Ближнем Востоке и в южной Ирландии. На острове Торней, недалеко от дома, он мог совмещать занятия метеорологией и парусным спортом (Уотс ходил на швертботе). Результатом такого совмещения стала первая книга «Ветер и парусные яхты» (Wind and Sailing Boats), написанная в соавторстве с Эдлардом Колсом.
Родился Роджер Тейлор в семье моряка, в 1947 году в городке Уэст-Кирби, расположенном у эстуария реки Ди, и рано начал ходить под парусом, с которым не расстается вот уже почти шестьдесят лет. Он работал на ферме, был барменом, оператором лотереи, чернорабочим, плотником, палубным матросом и матросом первого класса, школьным учителем, лектором и исполнителем классической музыки. С 1990 года он руководит собственной компанией, занимающейся управлением ценных бумаг. Со своей супругой Брендой они живут на два дома – в Лондоне и Бернхэм-он-Крауч.