05 Февраля 2014
Лучше еще до рождения - ведь все, что происходит вокруг - передается и ложится в основу мироощущения будущего ребенка. Потом можно брать малыша с собой в походы на крейсерской яхте. Это привьет ему ощущение яхты. Он услышит плеск волн у носа, разбивающего волны, как изменяет свою песню рангоут при разной силе ветра, почувствует, как при этом меняется крен яхты - это все то, что позволит малышу в дальнейшем быть на порядок выше. Не получившие такой практики соперники будут расходовать свое внимание на учет этих моментов сознательно, когда как "вы" будете реагировать на все эти основные факторы подсознательно, а сознание останется свободным для других дел. Это и есть то, что более всего ценится в гонщике - чувство лодки.
По мере взросления, обращайте внимание малыша на то, откуда дует ветер, как при этом стоят паруса, как меняется крен яхты и почему, как вы управляете яхтой (дайте ему "порулить"), покажите, как красиво вокруг, как найти на воде следы ветра и "следы" яхты. Расскажите сказку про ветер, наполняющий паруса и движущий яхту (ведь парус - это крыло, только повернуто вертикально, да и вообще яхта - похожа на птицу, только одно крыло ее в воде (киль, шверт), а другое (парус) - в воздухе). Через сказки понять будет намного проще и интереснее. Возможность для творчества тут неограниченная. А сколько новых названий! Главное помнить - для всех участников это должно быть в первую очередь - УДОВОЛЬСТВИЕ!!!
Print