02 Июня 2014
(Машинный перевод) "Я плыть, потому что мне нравится действие. Мне нравится действие все время, и так двойной рукой гонки 40 футов паруса лодки это все мне. Мне нравится знать, что независимо от того, что происходит в этом маленьком мире 40 футов я могу заботиться о нем, я могу справиться с этим, и я тебя только 40 футов, чтобы заботиться и одного человека, а двух человек, себя и свою со-шкипера . Когда вы получите на землю у вас есть много людей, чтобы ответить на, чтобы заботиться, чтобы взаимодействовать с ... Мне нравится общаться с людьми на земле, но это делает меня намного больше счастливы быть здесь на воде делать это, делать то, что я делаю "-. Роб Виндзор - Dragon Ocean Racing
Расходы на две недели в семейном домике на озере Miltona в Миннесоте летом раньше был прецедент на моем календаре. Беззаботные дни, наполненные веселья и игр, прерываемая лишь вкусных блюд. Это было время, чтобы расслабиться, восстановить силы и восстановить связь с теми, кто близок и дорог мне. Никогда не пропустил его, никогда. До этого в июле прошлого года. Это потому, что я был в командировке, проводя 20 дней в море на борту VOR 70 Maserati, обеспечивая лодку из Гонолулу, Гавайи, чтобы Субик-Бей, Филиппины.
В течение этого 5500 миль поездки, я иногда думал о салоне и моей семьи и радостных раз там и лицензии детском чтобы выступить. Вся наша энергия пошла в использовании наше воображение, проводя бесчисленные часы строительные форты, делая замки из песка, происходит грандиозных приключений и, конечно, плавание в течение всего дня. Наши умы были заняты и наш мир был полон волнения, удивления и тайны.
Как отвлекает, как ностальгия может быть время от времени, это было прямо противоположный эффект на меня, когда я узнал о изменениях в моих коллег экипажа, ребята все, кто превращаются в детей до моей камеры. В некотором смысле Maserati стала кабина и океан стал озеро. И как нас дети, эти профессиональные моряки ставили ту же энергию и сосредоточиться на создание удовольствие и радость, где не было ни одного.
Среди вещей, которые я узнал в этой поездке, является то, что жизнь на VOR 70 не обязательно все о трепку через волны, почти падения за борт, или распыление воды во всем палубе как это извергает из пожарного шланга. Я мог бы давать игру прочь немного здесь, но на самом деле, там было довольно много дней, когда лодка двигалась вдоль красиво, условия были довольно последовательно и изменение парус на самом деле был информационный повод событие.
Когда мы покинули док в Гонолулу, я знал, где большую часть своей энергии и внимания бы быть инвестированы: я собирался должны узнать, что моя работа будет, как экипажа, и привыкнуть к лодке и людей. Далее, я должен был найти лучший способ передвижения по а документирования поездку с моими камерами, управление носителями и пытаются поднять по крайней мере один из других четырех языках, которые были на которых говорят на этом судне.
Но, когда мы приблизились на полпути из этой поставки, дни начал таять друг в друга, только с несколькими перерывами в рутине: новый образование облаков здесь, сдвиг ветра там, и мало еще, чтобы отличить один день от другого . И что еще более важно, они не были в конкурсе, так что они не были под сильным давлением.
Без адреналина гоночного дня в день, толкая лодку так сильно, как он может пойти, ребята часто приходилось найти себе занятие, когда они были с вахты. Фильмы, книги или сон только пойти так далеко. Когда мы вошли в вторую половину поездки дни становились теплее и ветер становился светлее. Там немного было так жарко, что найти сон была борьба ночью и практически невозможно на день. Мы ласково называют это наша "углеродного волокна сауна". Обещание холодным пивом, кондиционером и сидячую еды, которые требуют более одного горшок для подготовки стали угрожающие размеры для всех.
Чтобы найти некоторое облегчение от жары и, чтобы оживить рутину, Семь самураев вызвали свои детские воспоминания и свое воображение, чтобы сделать бассейн на корме из запасной стрелы, в строку вверх тент на бума для некоторой тени или в установка до шланг как душем и делая вид, что в экстремальных условиях в Южном океане. В мгновение ока квартиру они превратили хороший корабль Maserati в их джунгли спортзал, как они по очереди размахивая от фала, то увлекая за собой в воду, или спрыгнуть лук плавать на корму.
Как я сидел и смотрел и работал затвор моей камеры, я не могла не улыбнуться в эти взрослые мужчины в контакте со своим внутренним ребенком, используя смекалку и воображение, чтобы найти немного утечки и развлечений, когда их работа допускается. И неизбежно, они включены на океан в своих играх. Это место, они пришли и тот, который продолжает называть их раз за разом.
Красота отключения.
Присутствуя в данный момент.
Прослушивание. Смотря. Наблюдая. Понимание. Интернационализация. Принимая. Исцеление.
Море есть способ смирить меня и успокаивает мою душу, больше, чем любой другой аспект моей жизни за пределами своей семьи. Возможно, это происходит потому, что когда я в середине, положив мое доверие полностью в нее, она требует моего полного внимания. Когда она грубая, она тянет все мое внимание к ней, не оставляя места для ошибки. Когда она спокойна, она ставит свой разум и мое сердце в покое, позволяя мой ум, чтобы открыть, бродить и отражают ... и мое сердце, чтобы исцелить.
На недавнем парусом на борту В.О. 70 Maserati от Сан-Франциско до Сан-Диего я сидел на палубе, глядя на звезды во время вахты первая ночь, и понял, что это был первый раз, когда я взял время, чтобы посмотреть на звезды в действительно долгое время. Небо было совершенно ясно, море было спокойным, и воздух был свет, что позволяет мне разобраться в своих мыслях и мой ум блуждать. Мои мысли прошел над всеми событиями, которые произошли в течение последних нескольких месяцев в парусной сообщества, а также событий в моей личной жизни, моих друзей и моей семьи. С сильными стремлениями сделать 2014 Volvo Ocean Race в качестве бортового Reporter я начал обдумывать свои причины для желания быть в море, с один вопрос пребывания на переднем крае мой взгляд ... .The вопрос: почему?
Почему мы выбираем, чтобы охватить жизнь с таким большим риском? Почему мы принимаем возможность того, что, когда мы выходим из дока можно получить травму или, что еще хуже, мы не можем вернуться домой? Что заставляет нас совершать и принимать эти решения? Почему наши друзья, семья и близкие пойдем? Разве, потому что они знают, что часть из нас были бы потеряны, если они не пойдем? Понимают ли они, что, как только мы позволяем море коснуться наших сердец и нашу душу нет пути назад, он становится частью того, кто мы? Я никогда не был на скамье подсудимых в начале гонки Volvo Ocean но я могу только представить себе диапазон эмоций чувствовал на скамье подсудимых.
Мой ответ пришел ко мне за чашечкой кофе на утренней стражи, глядя на горизонт, ожидая ветра. Ищу обусловлен моей страсти к рассказом, желая больше всего на свете быть лично и близко к действию. Ищу обусловлен удовлетворением преодоления мои страхи и небольшую часть "ума", что идет с ним. Моя семья сильна и поддержку, они не могут полностью понять, но они дают мне свою любовь, силу и поддержку. Моя конечная цель, чтобы быть верным себе и к людям, чьи истории я разрешают сказать, потому что они приложили много доверия во мне точно, искренне и уважительно рассказать свою историю.
Ниже приведены некоторые фотографии из моей первой из многих миль, которые будут потрачены с этой командой и лодки ... начале новой главы